Объявление о проведении закупок автошин способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «19» октября 2018 г. до 09:30 ч. «26» октября 2018 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» A25Y5E8, г. Алматы, ул. Кунаева 181 электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz.
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, A25Y5E8, г. Алматы ул. Кунаева 181; тел: 259-91-81, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок автошин способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование, стоимость и краткая характеристика Товара:
Лоты |
Наименование |
Краткая характеристика Товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, тенге (без учета НДС) |
Общая сумма, утвержденная для закупки, тенге (без учета НДС) |
Лот № 1 |
Автошины |
Автошины – зимние (липучка) 235/45 R18 не ранее 2017 года выпуска, с предоставлением сертификата соответствия. Для Toyota Camry 70. Шины должны иметь обозначение: 1. Индекс нагрузки – от 95 и выше 2. Индекс износостойкости 3. Индекс сцепления 4. Индекс температуры 5. Размер шины 6. Индекс скорости – Т,R,S 7. Обязательное наличие блоков в виде стрелы – позволяющие уверенное торможение и разгон на льду. 8.Наличие перекрестной канавки – позволяющее эффективное сцепление с заснеженной дорогой. 9. наличие в протекторе микропор и микро каналов, позволяющие надежный контакт с дорогой. |
штука |
4 |
63 661,00 |
254 644,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Товара – 254 644,00 (двести пятьдесят четыре тысячи шестьсот сорок четыре) тенге 00 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место поставки Товара — г. Алматы, ул. Ермака 24.
4. Требуемые сроки поставки Товара составляет – 15 (пятнадцать) календарных дней со дня подписания Договора обеими Сторонами.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «19» октября 2018 г. до 09:30 ч. «26» октября 2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «26» октября 2018 г. в 11:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений и их вскрытие – АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8, г. Алматы, ул. Кунаева 181, каб. №204
7. Требуемые условия оплаты за поставленный Товар согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения:
• наименование, потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество поставляемого Товара;
• Страна происхождения и завод-изготовитель (при закупках работ, услуг не заполняется);
• Цена за единицу и общую цену Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товара для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная памятка: Не вскрывать до «11» часов «00» минут «26» октября 2018 года.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.