Объявление о проведении закупок электроизделий способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «25» мая 2018г. до «09»:«30» ч. «01» июня 2018 г)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева,181; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок электроизделий способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Товара:
№ лота | Наименование Товара | Краткое описание Товара | Ед. изм. | Кол-во | Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Лампа | Лампа энергосберегающая 32W E27 | шт | 40 | 885,00 | 35 400,00 |
2 | Лампа | Лампа энергосберегающая 26W E27 | шт | 260 | 890,00 | 231 400,00 |
3 | Лампа | Лампа энергосберегающая 20W, Е27 | шт | 100 | 930,00 | 93 000,00 |
4 | Лампа | Лампа энергосберегающая 18W, Е27 | шт | 220 | 870,00 | 191 400,00 |
5 | Лампа | Лампа люминесцентная компактная, мощность 16-21Вт. | шт | 40 | 1130,00 | 45 200,00 |
6 | Стартер | Стартер для 20С-127-1 20Вт | шт | 1065 | 100,00 | 106 500,00 |
7 | Стартер | Стартер 80С-220-2 4-80Вт | шт | 225 | 120,00 | 27 000,00 |
8 | Счетчик электрической энергии | Счетчик электрической энергии | шт | 3 | 51 600,00 | 154 800,00 |
9 | Реле времени | Реле времени | шт | 2 | 20 000,00 | 40 000,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Товара – 924 700,00 (девятьсот двадцать четыре тысяч семьсот) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место поставки Товара — согласно Договору;
4. Требуемые сроки поставки Товара — согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «25» мая 2018г. до «09»:«30» ч. «01» июня 2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями «01» июня 2018 г. в «10» ч. «00» м.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева,181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за Товар согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование поставляемого товара/ оказываемых услуг/выполняемых работ;
• место и сроки поставки товара/ оказания услуг/выполнения работ;
• цена за единицу товара/услуг/работ без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
9. При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до «10» часов «00» минут «01» июня 2018 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.