Объявление о проведении закупок материалов для текущего ремонта способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «31» марта 2016г. до 09:30 ч. «07» апреля 2016 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – [email protected]
извещает о проведении закупок материалов для текущего ремонта способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование, стоимость и краткая характеристика Товара:
№ Лота |
Наименование товара |
Ед.изм. |
Кол-во |
Цена за единицу тенге (без учета НДС) | Общая сумма тенге (без учета НДС) |
Характеристика товара |
1 |
Уголок |
метр |
141 |
230,00 |
32 430,00 |
Уголок металлический 40х40х3 мм; горячекатаный, изготовлен из качественной низколегированной стали. Длина не менее 5,5 метров. |
2 |
Известь для побелки деревьев |
килограмм |
95 |
50,00 |
4 750,00 |
Известь для побелки деревьев, негашеная, комковая, без примесей и пыли. Фасовка не менее 20 кг (герметичный полипропиленовый мешок), исключающий попадание атмосферного воздуха и влаги. |
3 |
Электроды |
пачка |
18 |
1 500,00 |
27 000,00 |
Диаметр 3.0 мм. Масса пачки не менее 5.0 кг. Основное назначение: сварка особо ответственных конструкций из углеродистых и низколегированных сталей с повышенными требованиями к сварочному шву по пластичности и ударной вязкости. |
4 |
МДФ плита |
лист |
2 |
7 600,00 |
15 200,00 |
Плита древесного происхождения, образованная прессованием древесного волокна с использованием органических вяжущих веществ. Размер листа: 2800 мм*2070мм, толщина — 12мм. |
5 |
Рубероид |
рулон |
20 |
1 350,00 |
27 000,00 |
Рулонный гидроизолированный материал, пропитанный битумом. Один рулон не менее 15 кв.м. |
6 |
Арматура |
метр |
73 |
93,00 |
6 789,00 |
Металлический стержень с рифленой поверхностью, изготовленный из качественной низколегированной стали. Диаметр 12 мм Длина стержня — не менее 5,5 метров. |
7 |
Арматура |
метр |
48 |
167,00 |
8 016,00 |
Металлический стержень с рифленой поверхностью, изготовленный из качественной низколегированной стали. Диаметр 16 мм — 48 метров; Длина стержня — не менее 5,5 метров. |
3. Требуемые сроки поставки Товара согласно условиям Договора.
4. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «31» марта 2016г. до 09:30 ч. «07» апреля 2016 г.
5. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «07» апреля 2016г. в 10:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
6. Требуемые условия оплаты за поставленный Товар согласно условиям Договора.
7. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и характеристика Товара прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, техническая спецификация Товара;
• место и сроки поставки Товара;
• общая цена Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование товара для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.