Объявление о проведении закупок моющих средств, мешков для мусора и обтирочного полотна (ветошь) способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «08» августа 2018г. до «10»:«30» ч. «15» августа 2018 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева,181; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок моющих средств, мешков для мусора и обтирочного полотна (ветошь) способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Товара:
№ лота |
Наименование Товара |
Краткое описание Товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Моющее средство для твердых поверхностей |
Предназначен для удаления как свежих, так и глубоко въевшихся, застарелых пятен, универсальное жидкое моющее средство для твердых моющихся поверхностей (стекло, мрамор, пластик, ламинат и т.п.). рН- нейтральный. Емкость не менее 400 мл., не более 500 мл. |
штука |
720,00 |
305,00 |
219 600,00 |
2 |
Средство для удаления ржавчины |
Для чистки, удаления ржавчины и известкового налета с поверхностей ванн, раковин, унитазов, кафеля. Гель. Расфасовка не менее 400 мл., не более 500 мл. |
штука |
320,00 |
521,00 |
166 720,00 |
3 |
Мыло хозяйственное |
Для стирки изделий из различных тканей, а также для санитарно-гигиенических и промышленных целей. Мыло твердое, 1 группы, содержание жирных кислот 72%, вес 200±10 грамм. |
штука |
960,00 |
73,00 |
70 080,00 |
4 |
Мешок для мусора |
Мешок для сбора, хранения и утилизации мусорных отходов. Изготовлен из полиэтилена толщиной не менее 10 мкм. Емкость не менее 60 л. Размер не менее 600 мм*800 мм. Намотка в одной штуке – рулоне не менее 20 мешков. |
штука |
1 000,00 |
250,00 |
250 000,00 |
5 |
Обтирочное полотно (ветошь) |
Обтирочное полотно (ветошь). Обтирочная хлопчатобумажная ветошь для очистки и уборки от загрязнений различного уровня. Средний размер рулона 1,4*100 м, плотность не менее 190±20 гр/м². |
метр погонный |
2 400,00 |
150,00 |
360 000,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Товара – 1 066 400,00 (один миллион шестьдесят шесть тысяч четыреста) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место поставки Товара — согласно Договору;
4. Требуемые сроки поставки Товара — согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «08» августа 2018г. до «10»:«30» ч. «15» августа 2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями «15» августа 2018 г. в «11» ч. «00» м.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева,181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за Товар согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование поставляемого товара/ оказываемых услуг/выполняемых работ;
• место и сроки поставки товара/ оказания услуг/выполнения работ;
• цена за единицу товара/услуг/работ без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
9. При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до «11» часов «00» минут «15» августа 2018 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.