Объявление о проведении закупок накопителей на жестком магнитном диске способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «09» ноября 2018 г. до 09:30 ч. «16» ноября 2018 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» A25Y5E8, г. Алматы, ул. Кунаева 181 электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, A25Y5E8, г. Алматы ул. Кунаева 181; тел: 258-88-21, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок накопителей на жестком магнитном диске способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование, стоимость и краткая характеристика Товара:
Лоты |
Наименование |
Краткая характеристика Товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, тенге (без учета НДС) |
Общая сумма, утвержденная для закупки, тенге (без учета НДС) |
Лот № 1 |
Накопитель на жестком магнитном диске |
Тип оборудования — HDD (накопитель на жестком магнитном диске) для массового применения Емкость накопителя — не менее 4000 ГБ Число головок — не менее 4 Число пластин — не менее 2 Параметры производительности Скорость вращения шпинделя — не менее 5400 оборотов/мин. Буфер HDD — не менее 256 Мб Интерфейс, разъемы и выходы Интерфейс HDD — SATA 6Gb/s (SATA-III) Пропускная способность интерфейса — не менее 6 Гбит/сек Охлаждение Уровень шума в активном режиме, дБ — не более 27 Уровень шума в режиме простоя, дБ — не более 24 Питание Потребление энергии в активном режиме — не более 5 Вт — типичное Потребление энергии в режиме простоя — не более 2.5 Вт Потребление энергии при старте — не более 24 Вт (пусковой ток 2А в цепи 12В) Потребление энергии в режимах Standby и Sleep — не более 0.25 Вт Потребительские свойства Advanced Format — не менее 4K Дополнительные технологии — Multi-Tier Caching Формат накопителя (Форм-фактор) — 3.5″ Прочие характеристики Время наработки на отказ — не менее 1 млн. часов Рабочая температура — от 0 ~ 60°C Размеры упаковки — не более 15.3 x 10.2 x 2.2 см Вес брутто — не более 0.437 кг |
Штука |
4 |
48 875,00 |
195 500,00 |
3. Требуемые сроки поставки Товара составляет – 15 (пятнадцать) календарных дней со дня подписания Договора обеими Сторонами.
4. Место поставки Товара — г. Алматы, ул. Ермака 24.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «09» ноября 2018 г. до 09:30 ч. «16» ноября 2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «16» ноября 2018 г. в 10:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений и их вскрытие — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8, г. Алматы, ул. Кунаева 181, каб. .№204
7. Требуемые условия оплаты за поставленный Товар согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения:
• наименование, потенциального поставщика;
• наименование,характеристики и количество поставляемого Товара;
• Страна происхождения и завод-изготовитель (при закупках работ, услуг не заполняется);
• Цена за единицу и общую цену Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товара для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
• При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
• При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная памятка:
• Не вскрывать до «10» часов «00» минут «16» ноября 2018 года.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.