Объявление о проведении закупок прибора учета тепловой энергии с установкой способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «29» марта 2018г. до «10»: «30» ч. «05» апреля 2018 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева,181; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок прибора учета тепловой энергии с установкой способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Товара:
№ лота |
Наименование Товара |
Краткое описание Товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Прибор учета тепловой энергии с установкой |
Прибор учета тепловой энергии Ду 40 мм с установкой в комплекте, срок поверки прибора не ранее 2018 года. В комплектации: Электромагнитный теплосчетчик-регистратор (от 0,06-15м3), пара термопреобразователей, присоединительная арматура (фланцы, шпильки, гайки, прокладки, габаритные имитаторы датчиков расхода, отводы, конфузоры, диффузоры, автоматы, розетки, кабель и др.); с модемной связью — GPS-модем в комплекте Ящик в сборе; Разработка проектной документации, с согласованием с Заказчиком и ТОО «АлТС»; Демонтаж прибора учета тепловой энергии ТВА-1 АО «Дасу», установленного в административном здании по адресу: пр. Достык, 136, монтажные работы по установке прибора учета тепловой энергии; Электромонтажные работы, наладка модемной связи; Пуско-наладочные работы, сдача узла учета тепловой энергии представителям поставщика тепловой энергии ТОО «АлТС» |
штука |
1 |
525 000,00 |
525 000,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Товара – 525 000,00 (пятьсот двадцать пять тысяч) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место поставки Товара — согласно Договору;
4. Требуемые сроки поставки Товара — согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «29» марта 2018г. до «10»: «30» ч. «05» апреля 2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «05» апреля 2018 г. в «11» ч. «00» м.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева,181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за Товар согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование поставляемого товара/ оказываемых услуг/выполняемых работ;
• место и сроки поставки товара/ оказания услуг/выполнения работ;
• цена за единицу товара/услуг/работ без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
9. При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до «11» часов «00» минут «05» апреля 2018 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.