Объявление о проведении закупок процессора способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «10» июля 2017 года до 10:00 ч. «17» июля 2017 года)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» юридический адрес: 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, фактический адрес: 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz.
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181; тел: 259-91-81, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz.
извещает о проведении закупок процессора способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование и краткая характеристика Товара:
№ лота |
Наименование Товара |
Краткое описание Товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Процессор |
1. Процессорная плата CPU-3m для миниАТС Alcatel-Lucent OmniPCX Office Communication Server 5.1, частота 133 MHz, память 128 MB NAND Flash memory, 64 MB для SDRAM. 2. Процессорная плата CPU-3m должна быть полностью подготовлена к установке в систему. 3. Иметь установленное программное обеспечение с загруженными клиентскими лицензиями. 4. Идентификационный номер процессора должен быть привязан к набору клиентских лицензий. |
штука |
1,00 |
246 652,00 |
246 652,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Товара – 246 652,00 (двести сорок шесть тысяч шестьсот пятьдесят два) тенге 00 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место поставки Товара — г. Алматы, ул. Кунаева, 181.
4. Требуемые сроки поставки Товара согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «10» июля 2017 года до 10:00 ч. «17» июля 2017 года.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «17» июля 2017 года в 11:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб. №204.
7. Требуемые условия оплаты за Товар согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество поставляемого Товара;
• место и сроки поставки Товара;
• цена за единицу и общую цену Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 11 часов 00 минут «17» июля 2017 года».
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.