Объявление о проведении закупок работ по аварийному ремонту системы теплохолодоснабжения способом запроса ценовых предложений (Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями 10 часов 00 минут «12» июня 2015 года)»
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление государственных закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz объявляет о проведении закупок работ по аварийному ремонту системы теплохолодоснабжения способом запроса ценовых предложений.
Наименование и краткая характеристика работ:
работы по ремонту холодильной машины «AERMEC» (модель RVB 1401) составляют: 1.Замена фильтра-осушителя на холодильной машине «AERMEC RVB1401» 2.Замена обратного клапана на гидравлическом модуле холодильной машины «AERMEC RVB1401»
3.Замена фреона R134 в холодильной машине «AERMEC RVB1401»
4.Регулировка всех узлов и агрегатов входящие в конструкцию холодильной машины «AERMEC RVB1401»
Общая сумма, утвержденная для закупки – 600 000,00 тенге без учета НДС,
Место выполнения работ — г. Алматы, проспект Достык,136 тел: 270-48-57;
Сроки выполнения работ и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
«05» июня 2015г. с 09:00 ч.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«12» июня 2015г. в 10:00 ч.
Проект договора о закупках и техническая спецификация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование выполняемых работ;
• место и сроки выполнения работ;
• цена за единицу работы без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.