Объявление о проведении закупок работ по косметическому ремонту помещений способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09 ч.: 00 мин. «16» февраля 2018г. до «10» ч.: «00» мин. «23» февраля 2018 г)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» А25Y5E8(050010), г. Алматы, ул. Кунаева,181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050010, г. Алматы, ул. Кунаева,181; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок работ по косметическому ремонту помещений способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование и краткая характеристика Работ:
№ лота | Наименование Работ | Краткое описание Работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Косметический ремонт помещений (мкр. «Коктем-3»,д. 21)
|
Косметический ремонт помещений административного здания по адресу: г.Алматы, мкр. «Коктем-3»,д. 21 Объем: 2751 м2. Виды работ: покраска стен, потолков (в том числе со сложно структурным дизайном) водоэмульсионной краской в 2 (два) слоя, мелкий ремонт поверхности стен с заделкой трещин, отверстий, выравниванием неровностей, в соответствии со СНиП РК2.04-10-2004 «Изоляционные и отделочные покрытия», п.5.4. «Устройство малярных отделочных покрытий». |
Работа |
1 |
962870,00 |
962870,00 |
2 |
Косметический ремонт помещений (ул. Айтеке би,67) |
Косметический ремонт помещений административного здания по адресу: г.Алматы, ул. Айтеке би,67. Объем: 2571 м2. Виды работ: покраска стен, потолков (в том числе со сложно структурным дизайном) водоэмульсионной краской в 2 (два) слоя, мелкий ремонт поверхности стен с заделкой трещин, отверстий, выравниванием неровностей, в соответствии со СНиП РК2.04-10-2004 «Изоляционные и отделочные покрытия», п.5.4. «Устройство малярных отделочных покрытий». |
Работа |
1 |
900 000,00 |
900 000,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Работ – 1 862 870,00 (один миллион восемьсот шестьдесят две тысячи восемьсот семьдесят) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место выполнения Работ: по адресам, указанным в Договоре.
4. Требуемые сроки выполнения, перечень Работ согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09 ч.: 00 мин. «16» февраля 2018г. до «10» ч.: «00» мин. «23» февраля 2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «23» февраля 2018 г. в «10»ч.: «30» мин.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050010, г. Алматы, ул. Кунаева,181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за Работы согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование выполняемых работ;
• место и сроки выполнения работ;
• цена за единицу работ без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до «10» часов «30» минут «23» февраля 2018 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.