Объявление о проведении закупок работ по ремонт чиллера с заменой комплектующих запасных частей способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09 ч.: 00 мин. «04» апреля 2018 г. до «10» ч.: «30» мин. «11» апреля 2018 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева,181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева,181; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок работ по ремонту чиллера с заменой комплектующих запасных частей способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование и краткая характеристика Работ:
№ лота |
Наименование Работ |
Краткое описание Работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Ремонт чиллера с заменой комплектующих запасных частей |
1.Работы выполняются на кровле действующего 12 (двенадцати) этажного административного здания; 2.Подготовительные работы для демонтажа, монтажа компрессора (изготовление площадки из металла для снятия и установки компрессора); 3. Демонтаж контакторов (2 шт) с тепловым реле (1шт.). 4.Перекачка фреона с системы. 5. Демонтаж компрессора на чиллере AERMEC RVB1401 и опуск его на уровень 1 (первого) этажа с помощью автокрана; 6.Демонтаж фильтра осушителя; 7.Работы по расконсервации нового компрессора (согласно инструкции завода изготовителя) перед установкой его на чиллер; 8.Подъем нового компрессора на кровлю здания с помощью автокрана;9.Монтаж компрессора, фильтра осушителя, контакторов (2 шт) с тепловым реле.10.Вакумирование системы.11.Заправка системы фреоном. 12. Пусконаладочные работы и проверка работы чиллера под нагрузкой. |
Работа |
1 |
2 388 392,00 |
2 388 392,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Работ – 2 388 392,00 (Два миллиона триста восемьдесят восемь тысяч триста девяносто два) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место выполнения Работ: по адресам, указанным в Договоре.
4. Требуемые сроки выполнения, перечень Работ согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09 ч.: 00 мин. «04» апреля 2018 г. до «10» ч.: «30» мин. «11» апреля 2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «11» апреля 2018 г. в «11» ч.: «00» мин.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева,181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за Работы согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование выполняемых работ;
• место и сроки выполнения работ;
• цена за единицу работ без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до «11» часов «00» минут «11» апреля 2018 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.