Объявление о проведении закупок работ по ремонту пластиковых окон способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 час. «02» ноября 2015г. до 09:30 час. «09» ноября 2015г.)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
объявляет о проведении закупок работ по ремонту пластиковых окон способом запроса ценовых предложений
Наименование и дополнительная информация:
№ Лота | Наименование услуги | Ед.изм. | Кол-во | Характеристика работ |
1 |
Ремонт пластиковых окон (Сатпаева 30а/3) |
Работа |
1 |
1. Регулировка оконных блоков – 30 шт. 2. Нижний оконный навес – 3 шт. 3. Замена ручки – 1 шт. |
2 |
Ремонт пластиковых окон (Айтеке би 67) |
Работа |
1 |
1. Ремонт перемычки на основном окне – 40 шт. 2. Ремонт нижней части основного окна (разборка, усиление, пайка) – 40 шт. 3. Регулировка оконных блоков – 40 шт. |
Общая сумма, утвержденная для закупки по лотам:
Лот №1: «Ремонт пластиковых окон (Сатпаева 30а/3)» — 128 000,00 тенге без учета НДС,
Лот №2: «Ремонт пластиковых окон (Айтеке би 67)» — 133 928,57 тенге без учета НДС.
Сроки выполнения работ и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 час. «02» ноября 2015г. до 09:30 час. «09» ноября 2015г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«09» ноября 2015г. в 10:00 час.
Проект договора о закупках и дополнительная информация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование выполняемых работ;
• место и сроки выполнения работ;
• цена за единицу без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.
Не правильный ID.