Объявление о проведении закупок работ по ремонту водопровода холодной воды способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «23» октября 2017 года до 10:00 ч. «30» октября 2017 года)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050010, г. Алматы ул. Кунаева 181 электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz,
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050010, г. Алматы ул. Кунаева 181; тел: 259-91-81, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок работ по ремонту водопровода холодной воды способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Работ:
№ лота | Наименование Работ | Характеристика | Ед. изм. | Кол-во | Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге | Место выполнения Работ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | Ремонт водопровода холодной воды | Демонтаж-монтаж (замена) стальной задвижки д.100 мм (с платным отключением участка городской водопроводной сети, с согласованием с ГКП на ПХВ «Холдинг Алматы Су» Управления энергетики и коммунального хозяйства города Алматы) – 1 штука;Разборка покрытий асфальтобетонных толщиной до 20 см. — 120 кв.м.; Разработка грунта в отвал – 216 куб.м.; Устройство песчанного основания 20 см – 24 кв.м.;Демонтаж стальных труб d. 100 мм.- монтаж стальных бесшовных труб d. 100 мм толщиной стенки не менее 3,2 мм – 80 п/м; Демонтаж-монтаж пожарного гидранта H 1500 ГОСТ 8220-85 — 1 штука; Антикоррозийная окраска за 2 раза стальных труб d.100 мм. — 80 п/м; Изоляция труб d.100 мм. теплоизоляционной скорлупой — 80 п/м;Гидравлическое испытание трубопроводов — 80 п/м; Засыпка грунтом траншеи — 192 куб.м.;Устройство оснований из песчано-гравийных смесей толщиной 12 см. — 14,4 куб.м.;Устройство покрытия толщиной 8 см. из горячих асфальтобетонных смесей — 9,6 куб.м. |
Работа | 1 | 3 100 000,00 | 3 100 000,00 | г. Алматы, ул. Ермака, 24 |
Общая сумма, утверждённая для закупки Работ – 3 100 000,00 (Три миллиона сто тысяч) тенге 00 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место выполнения Работ: г. Алматы, ул. Ермака 24
4. Требуемые сроки выполнения Работ, согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «23» октября 2017 года до 10:00 ч. «30» октября 2017 года.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «30» октября 2017 г. в 10:30.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050010, г. Алматы, ул. Кунаева 181, кабинет №204.
7. Требуемые условия оплаты за Работы, согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество выполняемых Работ;
• место и сроки выполнения Работ;
• цена за единицу и общую цену Работ, с включенными в нее расходами, связанными с выполнением Работ.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Работ, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до «10» часов «30» минут «30» октября 2017 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.