Объявление о проведении закупок работ по техническому обслуживанию автоматического шлагбаума способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09 ч.: 00 мин. «22» февраля 2018г. до «10» ч.: «00» мин. «01» марта 2018 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050010, г. Алматы, ул. Кунаева,181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050010, г. Алматы, ул. Кунаева,181; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок работ по техническому обслуживанию автоматического шлагбаума способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование и краткая характеристика Работ:
№ лота |
Наименование Работ |
Краткое описание Работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Техническое обслуживание автоматического шлагбаума г.Алматы мкр. «Коктем-3», д. 21. |
Техническое обслуживание шлагбаума в количестве 1 штуки в 2018 году. Модель: BFT MOOVI 50. |
Работа |
1 |
60 000,00 |
60 000,00 |
2 |
Техническое обслуживание автоматического шлагбаума г.Алматы, пр. Достык, д. 136, |
ТО проводится ежеквартально согласно условиям Договора. |
Работа |
1 |
38 000,00 |
38 000,00 |
3 |
Техническое обслуживание автоматического шлагбаума г.Алматы, ул. Ермака, 24 |
Техническое обслуживание шлагбаума в количестве 1 штуки в 2018 году. Модель: BFT Michelangelo 60. |
Работа |
1 |
60 000,00 |
60 000,00 |
4 |
Техническое обслуживание автоматического шлагбаума г.Алматы, ул. Кунаева, д.181 |
ТО проводится ежеквартально согласно условиям Договора. |
Работа |
1 |
60 000,00 |
60 000,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Работ – 218 000,00 (двести восемнадцать тысяч) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место выполнения Работ: по адресам, указанным в Договоре.
4. Требуемые сроки выполнения, перечень Работ согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09 ч.: 00 мин. «22» февраля 2018г. до «10» ч.: «00» мин. «01» марта 2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: ««01» марта 2018 г. в «10» ч.: «30» мин.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050010, г. Алматы, ул. Кунаева,181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за Работы согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование выполняемых работ;
• место и сроки выполнения работ;
• цена за единицу работ без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до «10» часов «30» минут «01» марта 2018 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.