Объявление о проведении закупок работ по техническому обслуживанию дизель-генераторов способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «18» марта 2016г. до 09:30 ч. «30» марта 2016 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок работ по техническому обслуживанию дизель-генераторов способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование, стоимость и место выполнения Работ:
Лоттар |
Атауы |
Саны |
Өлшем бірлігі |
Бірлігі үшін бағасы, теңгемен (ҚҚС есептемегенде) | Сатып алуға бекітілген жалпы сома, теңгемен (ҚҚС есептемегенде) |
Жұмыс орындалатын орын |
№1 лот |
Дизель-генераторларға ТҚ (Әйтеке би көшесі, 67) |
1 |
Жұмыс |
98 000,00 |
98 000,00 |
Алматы қ., Әйтеке би көшесі, 67 |
№2 лот |
Дизель-генераторларға ТҚ (Панфилов көшесі,98) |
1 |
Жұмыс |
72 000,00 |
72 000,00 |
Алматы қ., Панфилов көшесі, 98 |
№3 лот |
Дизель-генераторларға ТҚ (Қонаев көшесі, 181) |
1 |
Жұмыс |
72 000,00 |
72 000,00 |
Алматы қ., Қонаев көшесі, 181-үй |
№4 лот |
Дизель-генераторларға ТҚ (Ермак көшесі,98) |
1 |
Жұмыс |
72 000,00 |
72 000,00 |
Алматы қ., Ермак көшесі, 24-үй |
№5 лот |
Дизель-генераторларға ТҚ (8-көше) |
1 |
Жұмыс |
90 000,00 |
90 000,00 |
Қапшағай суқоймасының солтүстік жағалауы «Банковец» демалыс аумағы |
№6 лот |
Дизель-генераторларға ТҚ (Достық, 136) |
1 |
Жұмыс |
115 000,00 |
115 000,00 |
Алматы қ., Достық,136 |
3. Требуемые сроки выполнения Работ согласно условиям Договора.
4. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «18» марта 2016г. до 09:30 ч. «30» марта 2016 г.
5. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «30» марта 2016г. в 10:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
6. Требуемые условия оплаты за выполненные Работы согласно условиям Договора.
7. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристика выполняемых Работ;
• место и сроки выполнения Работ;
• общая цена Работы, с включенными в нее расходами, связанными с выполнением Работ.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок работ, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.