Объявление о проведении закупок работ по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «31» марта 2016г. до 09:30 ч. «07» апреля 2016 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
2. Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – [email protected]
извещает о проведении закупок работ по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
Наименование, стоимость и место выполнения Работ:
№ лота | Наименование работ | Адрес выполнения работ | Ед. изм. | Кол-во | Общая сумма, утвержденная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Работы по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования | г. Алматы, ул. Панфилова, д.98 | работа | 1 | 956 000,0 |
2 | Работы по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования | г. Алматы, ул. Кунаева, д.181 | работа | 1 | 254 000,0 |
3 | Работы по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования | г. Алматы, ул. Ермака 24 | работа | 1 | 224 000,0 |
4 | Работы по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования | г. Алматы, ул. Барибаева 55 | работа | 1 | 26 000,0 |
3. Требуемые сроки выполнения Работ согласно условиям Договора.
4. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «31» марта 2016г. до 09:30 ч. «07» апреля 2016 г.
5. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«07» апреля 2016г. в 10:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
6. Требуемые условия оплаты за выполненные Работы согласно условиям Договора.
7. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
наименование, характеристика выполняемых Работ;
место и сроки выполнения Работ;
общая цена Работы, с включенными в нее расходами, связанными с выполнением Работ.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
наименование закупок работ, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
Справка с банка с указанием полных реквизитов;
Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
Свидетельство о регистрации ИП;
Справка с банка с указанием полных реквизитов;
Удостоверение личности;
Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.