Объявление о проведении закупок работ по техническому обслуживанию источников бесперебойного питания (Коктем 3/21) способом запроса ценовых предложений (Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «15» июля 2015г. в 10:30 ч.)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
объявляет о проведении закупок работ по техническому обслуживанию источников бесперебойного питания (Коктем 3/21) способом запроса ценовых предложений.
Наименование и краткая характеристика работ:
• Техническое обслуживание источников бесперебойного электропитания:
— проверка и коррекция установок входных и выходных параметров источников бесперебойного питания;
— проверка правильной работы локального дисплея;
— проверка информации о правильном обнаружении положения устройств защиты и посылки сигнала на дисплей;
— проверка параметров аккумуляторных батарей;
— проверка ограничения тока заряда батарей;
— проверка качества соединений между блоками батарей;
— проверка работы системы бесперебойного электропитания питания (СБЭП) на стабильную нагрузку;
— тест на синхронизацию и десинхронизацию сети 2;
— отключение внешнего питающего напряжения и проверка работы источников бесперебойного питания от аккумуляторной батареи, замер входных параметров;
— восстановление внешнего питающего напряжения, проверка возврата системы в исходное состояние;
— очистка блоков и плат источников бесперебойного питания от пыли;
— составление заключения о рабочем состоянии источников бесперебойного питания и рекомендаций по дальнейшей эксплуатации.
• Устранение неисправностей источников бесперебойного питания в соответствии с условиями договора. Замена комплектующих (вентиляторы, конденсаторы и т.д.).
• Диагностика вводных коммутационных аппаратов в составе СБЭП с целью выявления дефектов и оценки их технического состояния.
• Техническое обслуживание выполняется квалифицированными специалистами, прошедшими обучение в авторизованных центрах по обслуживанию данного оборудования.
• По окончании каждого технического обслуживания Оборудования составляется двусторонний акт, отражающий объем выполненных работ, техническое состояние Оборудования и рекомендации по его дальнейшей эксплуатации.
Общая сумма, утвержденная для закупки – 823 365,00 тенге без учета НДС,
Место выполнения работ — г. Алматы, мкр. «Коктем-3», д. 21 тел: 272-10-02;
Сроки выполнения работ и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
«08» июля 2015г. с 09:00 ч. до 10:00 ч. «15» июля 2015г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«15» июля 2015г. в 10:30 ч.
Проект договора о закупках и техническая спецификация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование выполняемых работ;
• место и сроки выполнения работ;
• цена за единицу работы без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.