Объявление о проведении закупок работ по техническому обслуживанию стенда для регулировки развала и схождения колёс способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 час. «23» февраля 2016 г. до 09:30 час. «1» марта 2016 г.)
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-81, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
объявляет о проведении закупок работ по техническому обслуживанию стенда для регулировки развала и схождения колёс способом запроса ценовых предложений
Наименование и дополнительная информация:
№ Лота |
Наименование работ | Ед. изм. | Кол- во | Место выпол- нения работ | Выделе- нная сумма без НДС (тенге) | Характеристика |
1 |
Техническое обслуживание стенда для регулировки развала и схождения колёс |
Работа |
1 |
г. Алматы, ул. Ермака 24 |
260 000,00 |
Квартальное техническое обслуживание: стенда для регулировки развала и схождения колёс LAUNCH – 1 шт., электрогидравлический подъёмник LAUNCH 4 т. — 1 шт., аппарат для промывки топливной системы — 1 шт., мотор тестер + сканер — 1 шт. |
Общая сумма, выделенная для приобретения работ – 260 000,00 (двести шестьдесят тысяч) тенге, 00 тиын без учета НДС.
Сроки выполнения работ и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401, тел.: 2 599 – 181.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 час. «23» февраля 2016 г. до 09:30 час. «1» марта 2016 г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«1» марта 2016 г. в 10:00 час.
Проект договора о закупках с техническим описанием работ прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование выполняемых работ;
• место и сроки выполнения работ;
• цена за единицу работ без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.