Объявление о проведении закупок работ по текущему ремонту помещений столовой способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09 ч.:00 мин. «16» ноября 2017г. до «10» ч.: «30» мин. «23» ноября 2017 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050010, г. Алматы, ул. Кунаева,181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz.
извещает о проведении закупок работ по текущему ремонту помещений столовой способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование и краткая характеристика Работ:
№ лота |
Наименование Работ |
Краткое описание Работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Текущий ремонт помещений столовой |
Текущий ремонт помещений столовой в соответствие со стилистическими и световыми решениями дизайн проекта. Окраска стен, потолка интерьерной краской. Демонтаж/монтаж настенной плитки, напольной плитки. Укладка напольного ковролана. Демонтаж/монтаж наружной двери, внутренних дверей, оконного блока. Устройство гипсокартонных перегородок, подшивного потолка, ниши. Демонтаж/монтаж сантехнических приборов, душевой кабины. Демонтаж/монтаж электроосвещения помещений, прокладка кабеля электрического. Устройство теплого пола (электрический). Демонтаж/монтаж кондиционера. Изготовление и установка тумбы из МДФ, встроенного шкафа, декоративных панелей из МДФ, навесных полок, перегородок. Все расходные материалы, приборы, оборудование приобретаются и поставляются за счет средств Поставщика. |
Работа |
1 |
3 000 000,00 |
3 000 000,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Работ – 3 000 000,0 (три миллиона) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место выполнения Работ: г. Алматы, ул. Кунаева, 181.
4. Требуемые сроки выполнения Работ согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09 ч.:00 мин. «16» ноября 2017г. до «10» ч.: «30» мин. «23» ноября 2017 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «23» ноября 2017 г. в «11» ч.: «00» мин.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за Работы согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование выполняемых работ;
• место и сроки выполнения работ;
• цена за единицу работ без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до «11» часов «00» минут «23» ноября 2017 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.