Объявление о проведении закупок работ по установке автоматизированного теплового пункта способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «24» июня 2016 г. до 09:30 ч. «01» июля 2016 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-94-12, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок работ по установке автоматизированного теплового пункта способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Работ:
№ лота |
Наименование Работ |
Краткое описание Работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Установка автоматизированного теплового пункта |
Проектирование, поставка и установка автоматизированного теплового пункта Проведение строительно-монтажных, пусконаладочных работ для установки автоматизированного теплового пункта в административном здание по адресу: г. Алматы, ул. Кунаева, 181. Предусмотреть: — программируемое автоматическое управление температурными режимами в двух контурах (отопления); — автоматическое регулирование температуры в контурах в соответствии с отопительным графиком; — контроль и защиту системы от превышения температуры обратной воды; — использовать дневной и ночной режимы работы; — ручную коррекцию отопительного графика;1.Разработать согласно СНиП РК и предоставить Заказчику проектную документацию на установку автоматизированного теплового пункта В проектной документации предусмотреть схему автоматизированного теплового пункта: 1.1. Автоматическое регулирование -регулятор расхода теплоносителя -теплоснабжения по импульсу от температуры наружного воздуха, температуры теплоносителя — возможность установки «дежурного» отопления в ночное время, а так же в выходные и праздничные дни. 1.2.Схема контроля — показывающие приборы на системе отопления и ГВС для измерения -температуры -давления до и после фильтров; -давления до и после насосов (в случае их установки) -отборные устройства для манометров с латунными трехходовыми пробковыми кранами с латунными ручками, тип 151, ICMA, Ру -16 кгс/см², Т до + 230ºС. Резьба на входе и выходе ½ дюйма; манометры на Ру 16-25 кгс/см², с резьбой 1/2 дюйма. Согласовать проектно-сметную документацию с ТОО «Алматинские тепловые сети» и другими заинтересованными организациями. 2. Выполнить демонтажные работы существующего элеваторного узла, прибора учета тепловой энергии ВКТ-7 (1комплект) после согласования с ТОО «Алматинские тепловые сети» с получением акта изъятия допуска в эксплуатацию прибора учета тепловой энергии. 3.Приобрести оборудование, выполнить строительно-монтажные и пусконаладочные работы по установке автоматизированного теплового пункта согласно проектной документации, с установкой демонтированного прибора учета тепловой энергии ВКТ-7 (1комплект). Сдать установленный автоматизированный тепловой пункт представителям ТОО «Алматинские тепловые сети» с получением акта приемки теплового пункта и акта допуска в эксплуатацию прибора учета тепловой энергии. |
работа |
1 |
2 883 928,57 |
2 883 928,57 |
3. Место выполнения Работ – г.Алматы, ул. Кунаева 181.
4. Требуемые сроки выполнения Работ согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «24» июня 2016 г. до 09:30 ч. «01» июля 2016 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «01» июля 2016 г. в 10:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб. №401.
7. Требуемые условия оплаты за Работы согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество выполняемых Работ;
• место и сроки выполнения Работ;
• цена за единицу и общую цену Работ, с включенными в нее расходами, связанными с выполнением Работ.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Работ, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При себе иметь копию удостоверения личности, в случае представления конверта с ценовым предложением представителем потенциального поставщика, в том числе доверенность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.