Объявление о проведении закупок работ по устройству стеклянного ограждения способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 час. «27» января 2016г. до 09:30 час. «03» февраля 2016г.)
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-94-12, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
объявляет о проведении закупок работ по устройству стеклянного ограждения способом запроса ценовых предложений
Наименование и дополнительная информация:
№ Лота |
Наиме-нование работ | Ед. изм. | Кол-во | Место выполнения работ | Выделенная сумма без НДС (тенге) | Характеристика |
1 | Устройство стеклянного ограждения | Работа | 1 | г.Алматы,
мкр. «Коктем-3»» дом №21 |
860 714,29 | 1.Выемка стекол 720х500мм из ограждения — 5/1,8 шт/м2; 2.Демонтаж декоративного, хромированного металлического ограждения высотой 1000мм — 0,045/7,6 т/м; 3. Демонтаж стоек металлических, хромированных диам.- 67 мм — 0,055 т.; 4. Изготовление и установка остекленной перегородки (толщина стекла не менее 6мм) в алюминевой обвязке (цвет — золото) высотой 2000мм. — 13 м2. Крепление к существующим конструкциям; 5. Выемка стекол из металлических стоек – 9м2; 6. Оклейка стекла противоударной, тонированной пленкой – 9м2; 7. Установка стекол в металлические стойки — 9м2; 8. Оклейка стекла в перегородках противоударной, тонированной пленкой — 31 м2; Противоударная пленка, толщина пленки — 200 мкм, 7 mil. Тонировку стекол, цвет и плотность затемнения по согласованию с Заказчиком. На стеклянном ограждении нанести логотипы Национального Банка Республики Казахстан – диам. 170 мм. |
Общая сумма, выделенная для приобретения работ – 860 714, 29 (восемьсот шестьдесят тысяч семьсот четырнадцать) тенге 29 тиын без учета НДС.
Сроки выполнения работ и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401, тел.: 2 599 – 412.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 час. «27» января 2016г. до 09:30 час. «03» февраля 2016г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«03» февраля 2016г. в 10:00 час.
Проект договора о закупках с техническим описанием работ прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование выполняемых работ;
• место и сроки выполнения работ;
• цена за единицу работ без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.