Объявление о проведении закупок работ по замене деревянной двери на металлическую дверь способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «6» марта 2018 года до 10:00 ч. «15» марта 2018 года)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz.
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181; тел: 259-91-81, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz.
извещает о проведении закупок работ по замене деревянной двери на металлическую дверь способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Работ:
№ лота | Наименование Работ | Краткое описание Работ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Работы по замене деревянной двери на металлическую дверь | 1. Выполнение Работ по адресу: г. Алматы, ул. Айтеке би, 67, 1 этаж, кабинет 111. Замена деревянной двери на металлическую дверь — 1 (одна) штука. Демонтаж существующей деревянной двери с коробкой. Установка одностворчатого металлического дверного блока (дверь, коробка) из противопожарных материалов, согласно СН РК «Пожарная безопасность зданий и сооружений»: Высота: 2050 мм, Ширина: 950 мм. Навесы на подшипниках. Наружное и внутреннее полотно двери из металлических листов толщиной не менее 1,5 мм. Резиновый уплотнитель по периметру двери. Дверь с заполнением из противопожарных теплозвукоизолирующх материалов. Покрытие двери и дверной коробки 3-х компонентное полимерно-порошковое (рельефное, глянцевое), обеспечивающее повышенную защиту металла от царапин, сколов и коррозий. Цвет – по согласованию с Заказчиком. Замок с ручкой на планке, с цилиндровым механизмом и броне-накладкой, независимый стальной засов (задвижка). Открывание двери – наружное. При необходимости усиление проема металлическими швеллерами или уголками. 2. После монтажа металлической двери по периметру двери заделать открытые проемы, отверстия, вывести откосы, провести чистовые отделочные работы. |
Работа | 1 | 106 000,00 | 106 000,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Работ – 106 000,00 (сто шесть тысяч) тенге 00 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место выполнения Работ: по адресу, указанному в Договоре.
4. Требуемые сроки выполнения Работ согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «6» марта 2018 года до 10:00 ч. «15» марта 2018 года.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «15» марта 2018 года в 11:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб. №204.
7. Требуемые условия оплаты за Работы согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество выполняемых Работ;
• место и сроки выполнения Работ;
• цена за единицу и общую цену Работ, с включенными в нее расходами, связанными с выполнением Работ.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Работ, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 11 часов 00 минут «15» марта 2018 года».
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.