Объявление о проведении закупок работ по замене дверей, дверных коробок способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09 ч.:00 мин. «26» июня 2017г. до «10» ч.: «00» мин. «03» июля 2017 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» юридический адрес: 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, фактический адрес: 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz.
2. Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Кунаева, 181; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок работ по замене дверей, дверных коробок способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
3. Наименование и краткая характеристика Работ:
№ лота |
Наименование Работ |
Краткое описание Работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Замена дверей, дверных коробок |
Замена дверей, дверных коробок по адресу: г. Алматы, мкр. «Коктем-3», 21 1. Замена деревянных дверей (2 штуки), 4 этаж, кабинеты 449, 450. Демонтаж существующей двери. Установка нового деревянного дверного блока: Высота: 2000 мм. Ширина: 900 мм. Однопольная. Полотно глухое. Каркас из сращенного массива сосны шириной не менее 65 мм. Сплошной наполнитель. Облицовка: инженерный шпон. Отделка: полиуретановый лак Цвет: по согласованию с Заказчиком. Открывание правое. По ГОСТ 6629–88 «Двери деревянные внутренние для жилых и общественных зданий. Типы и конструкция». Дверные ручки в соответствии с ГОСТ 538-2001 «Изделия замочные и скобяные. Общие технические условия». Замок в соответствии с требованиями ГОСТ 5089-2011 «Замки, защелки, механизмы цилиндровые. Технические условия». Отделка дверного проема. Установка наличников. |
работа |
1 |
300 000,0 |
300 000,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Работ – 300 000,00 (триста тысяч) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
Место выполнения Работ: г.Алматы, мкр. «Коктем-3», 21
4. Требуемые сроки выполнения Работ: В соответствии с условиями договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09 ч.:00 мин. «26» июня 2017г. до «10» ч.: «00» мин. «03» июля 2017 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «03» июля 2017 г. в «10» ч.: 30 мин.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб. №204.
8. Требуемые условия оплаты за выполненные Работы согласно условиям Договора.
9. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество выполняемых Работ;
• место и сроки выполнения Работ;
• цена за единицу и общую цену Работ, с включенными в нее расходами, связанными с выполнением Работ.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок работ, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до «10» часов «30» минут «03» июля 2017 года».
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.