Объявление о проведении закупок сантехнических изделий способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «19» ноября 2018 г. до 09:30 ч. «26» ноября 2018 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» A25Y5E8, г. Алматы, ул. Кунаева 181 электронный адрес – [email protected].
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, A25Y5E8, г. Алматы ул. Кунаева 181, тел: 259-91-81, электронный адрес – [email protected]
извещает о проведении закупок сантехнических изделий способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование, стоимость и краткая характеристика Товара:
Лоты |
Наименование |
Краткая характеристика Товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, тенге (без учета НДС) |
Общая сумма, утвержденная для закупки, тенге (без учета НДС) |
Лот № 1 |
Смеситель на умывальник полуоборотный |
Смеситель для умывальника, однорычажный, материал корпуса-латунь, материал покрытия высококачественный никель-хром, количество монтажных отверстий – одно, тип подводки – гибкая (в комплекте к смесителю), способ монтажа вертикальный, монтаж на умывальник, с аэратором, модель — «классика», максимальное давление 12 бар., максимальная температура 90 градусов. Вес 350-380 гр. |
Штука |
33 |
9 700,00 |
320 100,00 |
Лот № 2 |
Унитаз с бачком |
Унитаз с бачком. Материал-санфаянс. Цвет-белый. Диаметр слива унитаза 100 мм, прямой. Смыв круговой. Нижний подвод воды. В комплекте со смывной арматурой, креплениями к полу. Сиденье дюропласт, с функцией микролифта. |
Штука |
5 |
31 000,00 |
155 000,00 |
Лот № 3 |
Счетчик для воды универсальный |
Счетчик для воды универсальный, для учета расхода холодной и горячей воды, д 15 мм, латунь, температура воды от 5 до 90 градусов, срок поверки 6 лет. С соединительным комплектом, фильтром. |
Штука |
7 |
3 500,00 |
24 500,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Товара – 499 600,00 (четыреста девяносто девять тысяч шестьсот) тенге 00 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место поставки Товара — г. Алматы, ул. Ермака 24.
4. Требуемые сроки поставки Товара составляют – 15 (пятнадцать) календарных дней со дня подписания Договора обеими Сторонами.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «19» ноября 2018 г. до 09:30 ч. «26» ноября 2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «26» ноября 2018 г. в 10:30 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений и их вскрытие – АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8, г. Алматы, ул. Кунаева 181, каб. №204.
7. Требуемые условия оплаты за поставленный Товар согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения:
• наименование, потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество поставляемого Товара;
• Страна происхождения и завод-изготовитель (при закупках работ, услуг не заполняется);
• Цена за единицу и общую цену Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товара для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная памятка: Не вскрывать до «10» часов «30» минут «26» ноября 2018 года.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.