Объявление о проведении закупок услуг по изготовлению и монтажу баннеров способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «19» ноября 2018 г. до «11»:«00» ч. «26» ноября 2018 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» A25Y5E8, г. Алматы, ул. Кунаева 181 электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, A25Y5E8, г. Алматы ул. Кунаева 181; тел: 258-88-21, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок услуг по изготовлению и монтажу баннеров способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование, стоимость и краткая характеристика Услуг:
Лоты |
Наименование |
Краткая характеристика Услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, тенге (без учета НДС) |
Общая сумма, утвержденная для закупки, тенге (без учета НДС) |
Лот № 1 |
Услуги по изготовлению и монтажу баннеров |
Разработка эскизов баннеров ко дню Независимости РК. Согласование и утверждение эскизов с Заказчиком. Изготовление баннеров. Баннерная ткань: винил, плотность не менее 340 гр/м2. Обработка краев изделия, люверсы. Размеры и количество баннеров: 1) 10,0м×1,0м – 2 штуки. Адрес монтажа баннеров: г. Алматы, мкр. «Коктем-3», д. 21; 2) 3,5м×2,0м – 2 штуки. Адрес монтажа баннеров: г. Алматы, ул. Айтеке би, д. 67; 3) 6,4м×1,2м – 1 штука. Адрес монтажа баннера: г. Алматы, ул. Панфилова, д. 98. Доставка и монтаж баннеров за счет средств Поставщика. |
услуга |
1 |
108 092,00 |
108 092, 00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Услуг – 108 092,00 (Сто восемь тысяч девяносто два) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Требуемые сроки оказания Услуг составляет – В соответствии с условиями Договора.
4. Место оказания Услуг — В соответствии с условиями Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «19» ноября 2018 г. до «11»:«00» ч. «26» ноября 2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «26» ноября 2018 г. в «11»:«30» ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений и их вскрытие — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8, г. Алматы, ул. Кунаева 181, каб. .№204
7. Требуемые условия оплаты за оказанные Услуги согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения:
• наименование, потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемы Услуг;
• Страна происхождения и завод-изготовитель (при закупках работ, услуг не заполняется);
• Цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товара для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
• При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
• При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная памятка:
• Не вскрывать до «11» часов «30» минут «26» ноября 2018 года.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.