Объявление о проведении закупок счетчиков холодной воды способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09 ч.:00 мин. «19» апреля 2017г. до 09ч.:30 мин. «26» апреля 2017 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок счетчиков холодной воды способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование и краткая характеристика Товара:
№ лота |
Наименование Товара |
Краткое описание Товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Счетчик холодной воды |
Счетчик холодной воды с диаметром условного прохода 20 мм метрологического класса «С» с модулем дистанционного съема показаний с установкой, срок поверки не ранее 2017 года, в комплекте. Демонтаж ранее установленного счетчика холодной воды д25мм, монтажные работы по установке счетчика холодной воды с диаметром условного прохода 20 с модулем дистанционного съема показаний, сдача по акту поставщику холодной воды ГКП «Бастау» (г.Алматы, ул.Айтеке би,67) |
комплект |
1 |
77500,00 |
77500,00 |
2 |
Счетчик холодной воды |
Счетчик холодной воды с диаметром условного прохода 15 мм метрологического класса «С» с модулем дистанционного съема показаний с установкой, срок поверки не ранее 2017 года, в комплекте. Демонтаж ранее установленного счетчика холодной воды с диаметром условного прохода 20 мм, монтажные работы по установке счетчика холодной воды с диаметром условного прохода 15мм с модулем дистанционного съема показаний, сдача по акту поставщику холодной воды ГКП «Бастау» (г.Алматы, ул.Панфилова,98) |
комплект |
1 |
40000,00 |
40000,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Товара – 117 500,00 (сто семнадцать тысяч пятьсот) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место поставки Товара: согласно условиям Договора.
4. Требуемые сроки поставки Товара: согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09 ч.:00 мин. «19» апреля 2017г. до 09ч.:30 мин. «26» апреля 2017 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «26»апреля 2017г. в 10 ч.:00мин.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
7. Требуемые условия оплаты за Товар согласно условиям Договора.
8. Поставка (демонтаж ранее установленного и монтаж нового) Товара осуществляется по адресам: г. Алматы, ул. Айтеке би, 67 и ул. Панфилова, 98 Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование поставляемого товара;
• место и сроки поставки товара;
• цена за единицу товара без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 10 часов 00 минут «26» апреля 2017 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.