Объявление о проведении закупок шкафа металлического способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «16» ноября 2016г. до 10:30 ч. «23» ноября 2016 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок шкафа металлического способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование, стоимость и краткая характеристика Товара:
Лоты |
Наименование |
Кол-во |
Ед. изм. |
Цена за единицу, тенге (без учета НДС) |
Общая сумма, утвержденная для закупки, тенге (без учета НДС) |
Краткая характеристика Товара |
Лот № 1 |
Шкаф металлический |
1 |
штука |
33 928,57 |
33 928,57 |
Размеры: 1860х800х500 мм. Вес – 43 кг. Шкаф разборный металлический двухсекционный, для хранения сменной одежды. В отделении: полка для головного убора, перекладина для вешалки и крючки для одежды, врезной замок. Полимерное порошковое покрытие. Цвет серый . В соответствии с требованиями ГОСТ Р 56422-2015 «Шкафы металлические для хранения одежды. Технические условия ». |
3. Требуемые сроки поставки Товара согласно условиям Договора.
4. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «16» ноября 2016г. до 10:30 ч. «23» ноября 2016 г.
5. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «23» ноября 2016г. в 11:00ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
6. Требуемые условия оплаты за поставленный Товар согласно условиям Договора.
7. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и характеристика Товара прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, техническая спецификация Товара;
• место и сроки поставки Товара;
• общая цена Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование товара для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
• При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
• При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная памятка: Не вскрывать до «11» часов «00» минут «23» ноября 2016 года.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.