Объявление о проведении закупок удлинителя силового (электрический), клещей токоизмерительных, аккумуляторной дрели и дренажной трубы способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 час. «01» октября 2015г. до 09:30 час. «08» октября 2015г.)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
объявляет о проведении закупок удлинителя силового (электрический), клещей токоизмерительных, аккумуляторной дрели и дренажной трубы способом запроса ценовых предложений
Наименование и дополнительная информация:
№ Лота | Наименование товара | Ед.изм. | Кол-во | Характеристика товара |
1 | Удлинитель силовой (электрический) | штука | 1 | Удлинитель электрически барабанный 3х1,5 – 50 метров |
2 |
Клещи токоизмерительные |
штука |
2 |
Возможности измерений: Измерение переменного тока до 400А; Измерение напряжения 600В переменного и постоянного тока; Отображение истинного среднеквадратического значения переменного тока или напряжения при измерении нелинейных сигналов; измерение сопротивления до 40 кОм с определением целостности. Дополнительные функции: Тонкий эргономичный дизайн; Клавиша удержания показаний; Мягкий футляр для переноски. |
3 |
Аккумуляторная дрель |
штука |
1 |
Технические характеристики: Тип аккумулятора: Li-Ion Напряжение аккумулятора: 10,8 В Максимальный крутящий момент 16 / 32 Н•м; Регулировка крутящего момента 19+1 уровней; Частота вращения 0–350 / 0–1100 об/мин; Комплект поставки: Быстрозажимной сверлильный патрон; Зарядное устройство; Магнитный держатель для бит; Биты из хромованадиевой стали: PH1, PH2, PZ1, PZ2, SL5, SL6; Сверла из быстрорежущей стали: диаметр 1,5; 2,5; 3; 4; 5; 6 мм; Пластиковый кейс. |
4 | Дренажная труба | метр погонный | 12 | Труба дренажная полиэтиленовая безнапорная диаметром 160 мм. |
Сумма, выделенная для приобретения товара по лотам:
Лот №1 «Удлинитель силовой (электрический)» – 14 285,71 тенге без учета НДС;
Лот №2 «Клещи токоизмерительные» – 13 392,86 тенге без учета НДС;
Лот №3 «Аккумуляторная дрель» – 13 392,86 тенге без учета НДС;
Лот №4 «Дренажная труба» – 18 642,86 тенге без учета НДС;
Место поставки товара — г. Алматы, ул. Ермака, 24 тел: 2 599 — 180;
Сроки поставки товара и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 час. «01» октября 2015г. до 09:30 час. «08» октября 2015г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«08» октября 2015г. в 10:00 час.
Проект договора о закупках с техническим описанием товара прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование поставляемого товара;
• место и сроки поставки товара;
• цена за единицу товара без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.