Объявление о проведении закупок услуг по мойке окон фасада способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «04» мая 2018г. до «10»: «30» ч. «15» мая 2018 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева,181; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок услуг по мойке окон фасада
способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота |
Наименование Услуг |
Краткое описание Услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Мойка окон фасада |
Мойка наружных оконных витражей фасада административных зданий методом промышленного альпинизма или с применением автоподъемника и других подъемных механизмов по адресу: г. Алматы, мкр. «Коктем-3», д.21. Площадь поверхности — 565 кв.м. |
услуга |
1 |
84 750,00 |
84 750,00 |
2 |
Мойка окон фасада |
Мойка наружных оконных витражей фасада административных зданий, облицовочных панелей и других элементов здания методом промышленного альпинизма или с применением автоподъемника и других подъемных механизмов по адресу: г. Алматы, ул. Айтеке би, д.67. Площадь поверхности — 67 кв.м. |
услуга |
1 |
10 050,00 |
10 050,00 |
3 |
Мойка окон фасада |
Мойка наружных оконных витражей фасада административных зданий методом промышленного альпинизма или с применением автоподъемника и других подъемных механизмов по адресу: г. Алматы, ул. Панфилова, д.98. Площадь поверхности – 160 кв.м. | услуга |
1 |
24 000,00 |
24 000,00 |
4 |
Мойка окон фасада |
Мойка наружных оконных витражей фасада административных зданий методом промышленного альпинизма или с применением автоподъемника и других подъемных механизмов по адресу: г. Алматы, пр. Достык, д.136. Площадь поверхности – 2750 кв.м. | услуга |
1 |
391 211,17 |
391 211,17 |
5 |
Мойка окон фасада |
Мойка наружных оконных витражей фасада административных зданий методом промышленного альпинизма или с применением автоподъемника и других подъемных механизмов по адресу: г. Алматы, ул. Сатпаева, д.30А/3. Площадь поверхности – 2000 кв.м. |
услуга |
1 |
280 000,00 |
280 000,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Услуги – 790 011,17 (семьсот девяносто тысяч одиннадцать) тенге 17 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место оказания Услуги — согласно Договору;
4. Требуемые сроки оказания Услуги согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «04» мая 2018г. до «10»: «30» ч. «15» мая 2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «15» мая 2018 г. в «11» ч. «00» м.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева,181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за Услуги согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование оказания услуг;
• место и сроки оказания услуг;
• цена за единицу услуг без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
9. При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до «11» часов «00» минут «15» мая 2018 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.