Объявление о проведении закупок услуг по обследованию технического состояния фасада способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «12» мая 2016 г. до 09:30 ч. «19» мая 2016 г.)
1. Заказчик/Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz., телефон: 2599 181
извещает о проведении закупок услуг по обследованию технического состояния фасада способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота |
Наименование Услуг |
Характеристика |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Обследование технического состояния фасада | Обследование технического состояния витражного остекления и вентилируемого фасада 12-ти этажного административного здания по адресу: г. Алматы, пр. Достык,136 с привлечением промышленных альпинистов.
Визуальный осмотр фасада здания. Детальное обследование витражного остекления административного здания с целью выявления: — целостности стеклопакетов (трещины, сколы и т.д.); — плотности фиксации стеклопакетов в рамной конструкции окон, предусматривающей по технологии открытие — закрытие; — наличия/ отсутствия фиксирующих стеклопакет штапиков на окнах, не предусмотренных по технологии для открытия-закрытия. Детальное обследование вентилируемого фасада с целью выявления: — наличия/отсутствия повреждений облицовки навесной фасадной системы из керамогранита (размер 500*600мм) в виде сколов, трещин и т.д.; — наличия/ отсутствия повреждений, дефектов опорных кронштейнов, удерживающих облицовку (керамогранит); — наличия/ отсутствия дефектов утеплителя: замачивание, расслоение, отрыв от основания в ходе эксплуатации и атмосферного воздействия (осадки, ветер, перепад температуры). Мелкий ремонт вентилируемого фасада, с заменой облицовочной плитки (керамогранит) не более 3 кв.м. По завершению обследования фасада предоставить заключение (отчет с фотофиксацией дефектов) о техническом состоянии фасада, перечня рекомендаций по проведению мероприятий для исправления выявленных дефектов. |
услуга | 1 | 125 000,00 | 125 000,00 |
3. Место оказания Услуг: г. Алматы: пр. Достык,136 (12-ти этажное здание), телефон: 2599 181.
4. Требуемые сроки оказания Услуг согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «12» мая 2016 г. до 09:30 ч. «19» мая 2016 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «19» мая 2016 г. в 10:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, кабинет №401.
7. Требуемые условия оплаты за Услуги согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемых Услуг;
• место и сроки оказания Услуг;
• цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При себе иметь копию удостоверения личности, а в случае представления конверта с ценовым предложением представителем потенциального поставщика, в том числе доверенность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.