Объявление о проведении закупок услуг по очистке сливной ямы способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «14» июля 2017 г. до 11:00 ч. «21» июля 2017 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» юридический адрес: 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; фактический адрес: 050010, г. Алматы ул. Кунаева 181 электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок юридический адрес: 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; фактический адрес: 050010, г. Алматы ул. Кунаева 181 тел: 259-94-12, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок услуг по очистке сливной ямы способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота |
Наименование Услуг |
Краткое описание Услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Очистка сливной ямы |
Адрес: г. Алматы, ул. Ермака, 24 1) очистка сливной ямы, в том числе: откачка илистых отложений, осадков содержащих растворимые и нерастворимые органические и неорганические вещества и прочие загрязнения сливной ямы – объемом 300 (триста) кубических метров (с очисткой металлической поверхности сливной ямы от листьев и другого мусора); 2) очистка от мусора территории прилежащей к сливной яме по периметру на расстоянии не менее 2-х метров; 3) обрезка веток деревьев, кустарников и порослей, покос травы находящихся на территории прилежащей к сливной яме; В обязательном порядке: вывоз откачанных нечистот и грунта на специализированный полигон собственным транспортом и за счет собственных средств. |
услуга |
1 |
331 657,00 |
331 657,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Услуг – 331 657,00 (Триста тридцать одна тысяча шестьсот пятьдесят семь) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место оказания Услуг – г. Алматы, ул. Ермака 24.
4. Требуемые сроки оказания Услуг согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «14» июля 2017 г. до 11:00 ч. «21» июля 2017 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «21» июля 2017 г. в 12:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Кунаева 181, каб. №204
7. Требуемые условия оплаты за Услуги согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемых Услуг;
• место и сроки оказания Услуг;
• цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
• При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная памятка: Не вскрывать до «12» часов «00» минут «21» июля 2017 года.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.