Объявление о проведении закупок услуг по противопожарной обработке деревянных конструкций способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «17» мая 2017 г. до 10:00 ч. «24» мая 2017 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-94-12, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок услуг по противопожарной обработке деревянных конструкций способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота | Наименование Услуг | Краткое описание Услуг |
Ед. изм. | Кол-во | Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | Противопожарная обработка деревянных конструкций | Услуги по огнезащитной обработке деревянных конструкций кровли летних жилых помещений общей площадью 2100 кв.м. Городские зоны отдыха Капчагайского водохранилища – 110 км. автотрассы Алматы – Талдыкорган, зона отдыха НБРК «Банковец» |
Услуга | 1 | 223214,00 | 223214,00 |
2 | Противопожарная обработка деревянных конструкций | Услуги по огнезащитной обработке деревянных конструкций кровли производственных зданий и полок стеллажей в складских помещениях и архивах общей площадью 760 кв.м. Здания и сооружения центрального аппарата НБ РК по адресу: г. Алматы, мк-рн. «Коктем», дом 21. |
Услуга
|
1 | 89286,00 | 89286,00 |
3 | Противопожарная обработка деревянных конструкций. | Услуги по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений здания с удалением и вывозом легко воспламеняемого мусора, обработка поверхности деревянных полок стеллажей в складских помещениях: общей площадью 760 кв.м. по адресу г. Алматы, ул. Барибаева, 55 | Услуга
|
1 | 89 286,00 | 89 286,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Услуг – 401 786,00 (Четыреста одна тысяча семьсот восемьдесят шесть) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место оказания Услуг – Согласно условиям Договора.
4. Требуемые сроки оказания Услуг согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «17» мая 2017 г. до 10:00 ч. «24» мая 2017 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «24» мая 2017 г. в 11:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб. №401.
7. Требуемые условия оплаты за Услуги согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество воказываемых Услуг;
• место и сроки оказания Услуг;
• цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
• При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная памятка: Не вскрывать до «11» часов «00» минут «24» мая 2017 года.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.