Объявление о проведении закупок услуг по проведению профилактических испытаний электрооборудования и электропроводки способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «20» октября 2016 г. до 10:00 ч. «27» октября 2016 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-94-12, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок услуг по проведению профилактических испытаний электрооборудования и электропроводки способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота |
Наименование Услуг |
Краткое описание Услуг |
Ед. изм. |
Кол- во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Профиспытания электрооборудования |
Профиспытания электрооборудования г. Алматы, ул. Айтеке би,67 |
услуга |
1 |
320 000,00 |
320000,00 |
2 |
Профиспытания электрооборудования |
Профиспытания электрооборудования г. Алматы, ул. Панфилова,98 |
услуга |
1 |
182 000,00 |
182 000,00 |
3 |
Профиспытания электрооборудования |
Профиспытания электрооборудования г. Алматы, пр. Достык,136 |
услуга |
1 |
320 000,00 |
320 000,00 |
4 |
Профиспытания электрооборудования |
Профиспытания электрооборудования Северное побережье Капчагайского водохранилища-зона отдыха «Банковец» 8-я улица |
услуга |
1 |
46 000,00 |
46 000,00 |
3. Место оказания Услуг – согласно Договора.
4. Требуемые сроки оказания Услуг согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «20» октября 2016 г. до 10:00 ч. «27» октября 2016 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «27» октября 2016 г. в 11:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб. №401.
7. Требуемые условия оплаты за Услуги согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемых Услуг;
• место и сроки оказания Услуг;
• цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
• При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная памятка: Не вскрывать до «11» часов «00» минут «27» октября 2016 года.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.