Объявление о проведении закупок услуг по публикации (размещению) объявлений в печатных изданиях Республики Казахстан способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «16» мая 2018г. до «10»: «30» ч. «23» мая 2018 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева,181; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок услуг по публикации (размещению) объявлений в печатных изданиях Республики Казахстан способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота |
Наименование Услуг |
Краткое описание Услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Услуга по публикации (размещению) объявлений в печатных изданиях Республики Казахстан |
Тираж ежедневного номера газеты: не менее 10 000 экземпляров. Наличие сайта и мобильной версии газеты. Периодичность выхода издания не менее 5 раз в неделю. Разместить на внутренних страницах газеты объявление на государственном и русском языках. Площадь одного объявления не менее 70 кв.см. Общая площадь публикаций не менее 560 кв.см. |
услуга |
1 |
225 000,00 |
225 000,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Услуги – 225 000,00 (двести двадцать пять тысяч) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место оказания Услуги — согласно Договору;
4. Требуемые сроки оказания Услуги: Услуга должна оказываться на основании представленной Заказчиком информации в течение 2018 года.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «16» мая 2018г. до «10»: «30» ч. «23» мая 2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «23» мая 2018 г. в «11» ч. «00» м.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», А25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева,181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за Услуги согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование оказания услуг;
• место и сроки оказания услуг;
• цена за единицу услуг без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
9. При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до «11» часов «00» минут «23» мая 2018 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.