Объявление о проведении закупок услуг по разработке проекта «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС) (Коктем 3/21) способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «24» февраля 2017 года до 10:00 ч. «3» марта 2017 года)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz,
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, тел: 259-91-81, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок услуг по разработке проекта «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС) (Коктем 3/21) способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота | Наименование Услуг | Характеристика | Ед. изм. | Кол-во | Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Разработка проекта «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС) (Коктем 3/21) | Разработка проекта «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС), для административного здания АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», расположенный по адресу: г. Алматы, мкр. Коктем-3, д. 21. Поставщик обязан предоставить документы, подтверждающие его право на предоставление данной Услуги, документы аккредитованной, аттестованной лаборатории. Поставщик обязуется своими силами и средствами разработать проект и согласовать с государственными надзорными органами, после передать Заказчику согласованный проект с государственными надзорными органами по двустороннему Акту приема — передачи. При разработке проекта произвести инструментальные замеры на источниках выбросов и обследование данной площадки. |
Услуга | 1 | 448 393,00 | 448 393,00 |
Общая сумма, утверждённая для закупки Услуг – 448 393,00 (четыреста сорок восемь тысяч триста девяносто три) тенге 00 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место оказания Услуг, согласно условиям Договора.
4. Требуемые сроки оказания Услуг, согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «24» февраля 2017 года до 10:00 ч. «3» марта 2017 года.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «3» марта 2017 года в 11 часов 00 минут.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, кабинет №401.
7. Требуемые условия оплаты за Услуги, согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты по тенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемых Услуг;
• место и сроки оказания Услуг;
• цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 11 часов 00 минут «3» марта 2017 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.