Объявление о проведении закупок услуг по разработке проекта «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС) способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 час. «10» марта 2016г. до 09:30 час. «10» марта 2016г.)
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-94-12, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
объявляет о проведении закупок услуг по разработке проекта «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС) способом запроса ценовых предложений
Наименование и дополнительная информация:
№ Лота |
Наименование услуг |
Ед. изм. |
Кол- во |
Место оказания Услуг |
Выделенная сумма без НДС (тенге) |
Характеристика |
1 |
Разработка проекта «Оценка воздействия на окружающую среду» |
Услуга |
1 |
г. Алматы, ул. Панфилова, 98 |
415 178,00 |
Разработка проекта «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС), для эксплуатационного участка «Центр» АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», расположенный по адресу: г.Алматы, Алмалинский район, ул. Панфилова 98. Поставщик обязан предоставить вместе с ценовыми предложениями разрешительные документы, подтверждающие его право на предоставление данной Услуги, документы аккредитованной, аттестованной лаборатории. Поставщик обязуется своими силами и средствами разработать Проект и согласовать с государственными надзорными органами, после передать Заказчику согласованный проект с государственными надзорными органами по двустороннему Акту приема — передачи. При разработке проекта произвести инструментальные замеры на источниках выбросов и обследование данной площадки. |
2 |
Разработка проекта «Оценка воздействия на окружающую среду» |
Услуга |
1 |
г. Алматы, пр-кт.Достык, 136 |
415 178,00 |
Разработка проекта «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС), для административного здания АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», расположенный по адресу: г. Алматы, проспект Достык, 136. Поставщик обязан предоставить вместе с ценовыми предложениями разрешительные документы подтверждающие его право на предоставление данной Услуги, документы аккредитованной, аттестованной лаборатории. Поставщик обязуется своими силами и средствами разработать Проект и согласовать с государственными надзорными органами, после передать Заказчику согласованный проект с государственными надзорными органами по двустороннему Акту приема — передачи. При разработке проекта произвести инструментальные замеры на источниках выбросов и обследование данной площадки. |
Общая сумма, выделенная для приобретения услуг – 830 356,00 (восемьсот тридцать тысяч триста пятьдесят шесть) тенге 00 тиын без учета НДС.
Сроки оказания услуг и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401, тел.: 2 599 – 412.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 час. «10» марта 2016г. до 09:30 час. «10» марта 2016г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«10» марта 2016г. в 10:00 час.
Проект договора о закупках с техническим описанием услуг прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование оказываемых услуг;
• место и сроки оказания услуг;
• цена за единицу услуг без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.