Объявление о проведении закупок услуг по Сопровождению 1С: Предприятие 8.Х способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «03» января 2018 г. до 10:30 ч. «10» января 2018 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» (A25Y5E8) 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, (A25Y5E8) 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб.: 204; тел: 258-88-21, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок услуг по Сопровождению 1С: Предприятие 8.Х способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота | Наименование Услуг | Краткое описание Услуг | Ед. изм. | Кол-во | Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Сопровождение 1С:Предприятие 8.Х | 1.1. Услуги по разработке, доработке и изменению дополнительных видов расчета с учетом специфики, дополнительных видов выплат с разными алгоритмами расчета, отчетных форм, конфигурации, внешних отчетов, справочников и т.п., в конфигурациях «Зарплата и управление персоналом для Казахстана», «Управление торговым предприятием для Казахстана» и «Бухгалтерия для Казахстана» «Управление автотранспортом проф.», а также консультационные услуги. 1.2. Производить дополнения в план счетов, с учетом специфики Национального Банка Республики Казахстан. 1.3. Сопровождение блока Управления обеспечение перевозок 1.4. Информационно-технологическое сопровождение 1С: Предприятие 8.х (ИТС) 1.5. Обновление по мере выпуска конфигурации в рамках ИТС (обновлений налоговых, регламентированных отчетов и утвержденных первичных документов.) |
услуга | 1 | 2 800 000,00 | 2 800 000,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Услуг – 2 800 000,00 (Два миллиона восемьсот тысяч) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место оказания Услуг – г. Алматы, ул. Кунаева, 181.
4. Требуемые сроки оказания Услуг согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «03» января 2018 г. до 10:30 ч. «10» января 2018 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «10» января 2018 г. в 11:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб. №204.
7. Требуемые условия оплаты за Услуги согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемых Услуг;
• место и сроки оказания Услуг;
• цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
• При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная памятка: Не вскрывать до «11» часов «00» минут «10» января 2018 года.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.