Объявление о проведении закупок услуг по техническому обслуживанию автоматических раздвижных дверей способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09 ч.:00 мин. 13 марта 2017г. до 09 ч.: 30 мин. 18 марта 2017 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок услуг по техническому обслуживанию автоматических раздвижных дверей способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота |
Наименование Услуг |
Краткое описание Услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 |
1 |
Техническое обслуживание автоматических раздвижных дверей (г. Алматы, мкр. «Коктем-3», д. 21.) |
1.Ежеквартальное техническое обслуживание автоматических раздвижных дверей с приводом “Ecdrive” фирмы “GEZE” (2 комплекта) (блок «Центр») |
Услуга |
1 |
125 190,0 |
125 190,0 |
2.Ежеквартальное техническое обслуживание автоматических раздвижных дверей с приводом “econo master EM” фирмы “GU” (2 комплекта) (блок «Юг») | ||||||
2 |
Техническое обслуживание автоматических раздвижных дверей (г. Алматы, ул.Айтеке би, 67) |
Ежеквартальное техническое обслуживание автоматических раздвижных дверей с приводом фирмы “GEZE” (2 комплекта) |
Услуга |
1 |
77 040,0 |
77 040,0 |
Общая сумма, выделенная для закупки Услуг – 202 230,0 (двести две тысячи двести тридцать) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место оказания Услуг: по адресам, указанным в Договоре.
4. Требуемые сроки оказания Услуг согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09 ч.:00 мин. 13 марта 2017г. до 09 ч.: 30 мин. 18 марта 2017 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: 18 марта 2017г. в 10 ч.: 00_мин.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
7. Требуемые условия оплаты за Услуги согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование оказываемых услуг;
• место и сроки оказания услуг;
• цена за единицу услуг без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 10 часов 00 минут «18» марта 2017 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.