Объявление о проведении закупок услуг по техническому осмотру автотранспорта способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «26» апреля 2017 года до 10:00 ч. «4» мая 2017 года)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected],
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-81, электронный адрес – [email protected]
извещает о проведении закупок услуг по техническому осмотру автотранспорта способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота |
Наименование Услуг |
Краткое описание Услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Технический осмотр |
1. Диагностика ходовой части автомобиля. 2. Проверка тормозной системы автомобиля. 3. Проверка состояния рулевого управления автомобиля. 4. Проверка геометрии колес автомобиля. 5. Проверка состояния работы света фар. 6. Измерение уровня выхлопных газов. Поставщик должен иметь выездной мобильный диагностический комплекс. |
Услуга |
1 |
815 872,00 |
815 872,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Услуг – 815 872,00 (восемьсот пятнадцать тысяч восемьсот семьдесят два) тенге 00 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место оказания Услуг – г. Алматы, ул. Ермака, 24.
4. Требуемые сроки оказания Услуг, согласно условиям Договора.
5. Список автотранспорта по годовому и полугодовому техническому осмотру транспортных средств прилагается к проекту договора в виде Приложения №1, 2 к Договору.
6. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «26» апреля 2017 года до 10:00 ч. «4» мая 2017 года.
7. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «4» мая 2017 г. в 11:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, кабинет №401.
8. Требуемые условия оплаты за Услуги, согласно условиям Договора.
9. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемых Услуг;
• место и сроки оказания Услуг;
• цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 11 часов 00 минут «4» мая 2017 года».
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.