Объявление о проведении закупок услуг по техническому осмотру автотранспорта способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «05» апреля 2016г. до 09:30 ч. «12» апреля 2016 г.)
1. Заказчик/Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz. Телефон: 2599 144
извещает о проведении закупок
услуг по техническому осмотру автотранспорта способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование, стоимость и техническая спецификация Услуг:
№ лота | Наименование Услуги | Техническая спецификация
|
Ед. изм. | Кол-во | Место
оказания услуг |
Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | |
1 | Услуги по техническому осмотру автотранспорта | 1. Диагностика ходовой части автомобиля.2. Проверка тормозной системы автомобиля.
3. Проверка состояния рулевого управления автомобиля. 4. Проверка геометрии колес автомобиля. 5. Проверка состояния работы света фар. 6. Измерение уровня выхлопных газов. Поставщик должен иметь выездной мобильный диагностический комплекс . |
Услуга | 1 |
г. Алматы, ул. Ермака 24 |
837 000,00 |
3. Список автотранспорта по полугодовому и годовому техническому осмотру транспортных средств прилагается к проекту договора в виде Приложения №1, 2 к Договору.
4. Место оказания Услуг — г. Алматы, ул. Ермака 24;
5. Требуемые сроки оказания Услуг согласно условиям Договора.
6. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «05» апреля 2016г. до 09:30 ч. «12» апреля 2016 г.
7. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«12» апреля 2016г. в 10:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
8. Требуемые условия оплаты за Услуги согласно условиям Договора.
9. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемых Услуг;
• место и сроки оказания Услуг;
• техническая спецификация по оказываемым Услугам;
• цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При себе иметь копию удостоверения личности, а в случае представления конверта с ценовым предложением представителем потенциального поставщика, в том числе доверенность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.