Объявление о проведении закупок запасных частей для источников бесперебойного питания способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «8» июня 2016 г. до 09:30 ч. «15» июня 2016 г.)
1. Заказчик/Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz., телефон: 2599 181
извещает о проведении закупок запасных частей для источников бесперебойного питания способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Товара:
№ лота |
Наименование Товара |
Характеристика |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Блок входных АС-конденсаторов |
Блок входных АС-конденсаторов 20 мФ, 80 kVA (для источника бесперебойного питания Galaxy PW 80kVA) |
штука |
6 |
18 800,00 |
112 800,00 |
2 |
Блок выходных АС-конденсаторов |
Блок выходных АС-конденсаторов 600 мФ, 120 kVA (для источника бесперебойного питания Galaxy PW 80kVA) |
штука |
6 |
156 000,00 |
936 000,00 |
3 |
Блок DС-конденсаторов |
Блок DС-конденсаторов 4400 мФ, 120 kVA (для источника бесперебойного питания Galaxy PW 80kVA) |
штука |
10 |
149 600,00 |
1 496 000,00 |
4 |
Вентилятор охлаждения |
Вентилятор охлаждения 45L/S (для источника бесперебойного питания Galaxy PW 80kVA) |
штука |
24 |
33 600,00 |
806 400,00 |
5 |
Набор для замены блока DС-конденсаторов |
Набор для замены блока DС-конденсаторов (для источника бесперебойного питания Galaxy PW 80kVA) |
штука |
2 |
46 200,00 |
92 400,00 |
3. Общая сумма, выделенная для закупки Товара – 3 443 600,00 (три миллиона четыреста сорок три тысячи шестьсот) тенге 00 тиын, без учета НДС.
4. Место поставки Товара — г. Алматы, ул. Ермака, 24, телефон: 2599 181.
5. Требуемые сроки поставки Товара согласно условиям Договора.
6. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «8» июня 2016 г. до 09:30 ч. «15» июня 2016 г.
7. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «15» июня 2016 г. в 10:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, кабинет №401.
8. Требуемые условия оплаты за Товар согласно условиям Договора.
9. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество поставляемого товара;
• место и сроки поставки товара;
• цена за единицу и общую цену товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При себе иметь копию удостоверения личности, а в случае представления конверта с ценовым предложением представителем потенциального поставщика, в том числе доверенность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.