Объявление о закупке электробытовой техники и посуды для детского сада способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «16» августа 2016г. до 09:30 ч. «23» августа 2016 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок электробытовой техники и посуды для детского сада
способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Товара:
№ лота |
Наименование Товара |
Краткое описание Товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Увлажнитель воздуха |
Для площади не менее 30 кв.м., ультразвуковой, мощность не менее 30 Вт., тип питания – сеть 220 В., с регулировкой интенсивности испарения, должен быть с безопасным для детей – прохладным воздухом, с автоматическим отключением при отсутствии воды в резервуаре, низким уровнем шума, экономичным в потреблении электроэнергии. С приложение инструкции на русском языке. |
штука |
3 |
25 650,00 |
76 950,00 |
2 |
Весы электронные кухонные | Электронные, настольные, с чашей, на 5 кг. |
штука |
1 |
8 600,00 |
8 600,00 |
3 |
Мантоварка |
Материал – нержавеющая сталь, 6л, не менее 3 сеток. |
штука |
1 |
7 075,00 |
7 075,00 |
4 |
Кастрюля алюминиевая |
Алюминиевая, не менее 8 литров, с крышкой. |
штука |
2 |
3 150,00 |
6 300,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Товара – 98 925,00 (девяносто восемь тысяч девятьсот двадцать пять) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место поставки Товара — г. Алматы, ул. Ермака,24, телефон: 294 25 73;
4. Требуемые сроки поставки Товара согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «16» августа 2016г. до 09:30 ч. «23» августа 2016 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «23» августа 2016г. в 10:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений – АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
7. Требуемые условия оплаты за Товар согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество поставляемого Товара;
• место и сроки поставки Товара;
• цена за единицу и общую цену Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: « не вскрывать до 10 часов 00 минут «23» августа 2016 года. »
При себе иметь копию удостоверения личности, а в случае представления конверта с ценовым предложением представителем потенциального поставщика, в том числе доверенность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.