Объявление о закупке частотного преобразователя способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «1» апреля 2016г. до 09:30 ч. «8» апреля 2016 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок частотного преобразователя способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование и краткая характеристика Товара:
№ лота |
Наименование Товара |
Краткое описание Товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Частотный преобразователь | Частотный преобразователь лифта (Inverter: AVy3110-KBL AC4-0 11kw) марки ArtDriveL для пассажирского лифта ОТИС, заводской № Е6NE0702, регистрационный № Л-08-5124 | штука | 1 | 800 000,00 | 800 000,00 |
3. Место поставки Товара — г. Алматы, ул. Ермака,24, телефон: 294 25 73;
4. Требуемые сроки поставки Товара согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «1» апреля 2016г. до 09:30 ч. «8» апреля 2016 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«8» апреля 2016г. в 10:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
7. Требуемые условия оплаты за Товар согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
наименование, характеристики и количество поставляемого Товара;
место и сроки поставки Товара;
цена за единицу и общую цену Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
наименование закупок товаров, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При себе иметь копию удостоверения личности, а в случае представления конверта с ценовым предложением представителем потенциального поставщика, в том числе доверенность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
Справка с банка с указанием полных реквизитов;
Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
Свидетельство о регистрации ИП;
Справка с банка с указанием полных реквизитов;
Удостоверение личности;
Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.