Объявление о закупке материалов для художественных и переплетных работ способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: 10:00 ч. 26.09.2017г. до 10:00 ч. 03.10.2017 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул Кунаева, 181; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок материалов для художественных и переплетных работ способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование и краткая характеристика Товара:
№ лота | Наименование Товара | Краткое описание Товара | Ед. изм. | Кол-во | Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Клей |
Универсальный, в тюбике. Объем 125 мл. Вязкая жидкость, без комков и посторонних механических включений. Высокая клеящая способность с малым временем схватывания. |
штука |
6,00 |
800,00 |
4 800,00 |
2 |
Бумага самоклеющаяся (цвет золото) | Самоклеющаяся бумага, глянцевая, цвет золото, размер листа 50*70 см. |
лист |
50,00 |
180,00 |
9 000,00 |
3 |
Ламинат |
Ламинат глянцевый 1,52х50, вес 100 гр. Пленка поливинилхлорид, для холодной ламинации. Пленка ― представляет собой полимерную прозрачную пленку с постоянным клеевым слоем и бумажной подложкой. Пленка используется для защиты изображений, напечатанных как сольвентными (экосольвентными) чернилами, так и чернилами на водной основе (пигментными), от влажности, загрязнений, ультрафиолетового излучения и истирания |
рулон |
1,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
4 |
Бумага самоклеющаяся (цвет белый) | Самоклеющаяся бумага, матовая, цвет белый, размер листа 45*32 см. |
лист |
75,00 |
100,00 |
7 500,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Товара – 33 300,00 (тридцать три тысячи триста) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
3. Место поставки Товара — г. Алматы, ул. Ермака,24, телефон: 2599412;
4. Требуемые сроки поставки Товара согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: 10:00 ч. 26.09.2017г. до 10:00 ч. 03.10.2017 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: 03.10.2017г. в 10:30 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений – АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за Товар согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество поставляемого Товара;
• место и сроки поставки Товара;
• цена за единицу и общую цену Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 10 часов 30 минут 03 октября 2017 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.