Объявление о закупке мойке окон фасада способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 9:30 ч. «21» 06 2017 года до 9:30 ч. «28» 06 2017 года)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, фактический адрес: 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz,
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-81, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок услуг по мойке окон фасада способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота |
Наименование Услуг |
Характеристика |
Ед. изм. |
Кол-во |
Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге | Место оказания Услуг |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Мойка окон фасада |
Мойка наружных оконных витражей фасада административных зданий методом промышленного альпинизма или при использовании автоподъемника и других подъемных механизмов по адресу: г. Алматы, мкр. «Коктем-3», 21. Площадь поверхности — 565 кв.м. |
Услуга |
1 |
113 000,00 |
113 000,00 |
2 |
Мойка окон фасада |
Мойка наружных оконных витражей фасада административных зданий методом промышленного альпинизма или при использовании автоподъемника и других подъемных механизмов по адресу: г. Алматы, ул. Айтеке би, 67. Площадь поверхности — 67 кв.м. |
Услуга |
1 |
13 400,00 |
13 400,00 |
3 |
Мойка окон фасада |
Мойка наружных оконных витражей фасада административных зданий методом промышленного альпинизма или при использовании автоподъемника и других подъемных механизмов по адресу: г. Алматы, ул. Панфилова, 98. Площадь поверхности – 160 кв.м. |
Услуга |
1 |
32 000,00 |
32 000,00 |
4 |
Мойка окон фасада |
Мойка наружных оконных витражей фасада административных зданий методом промышленного альпинизма или при использовании автоподъемника и других подъемных механизмов по адресу: г. Алматы, пр. Достык, 136. Площадь поверхности – 2750 кв.м. |
Услуга |
1 |
550 000,00 |
550 000,00 |
5 |
Мойка окон фасада |
Мойка наружных оконных витражей фасада административных зданий методом промышленного альпинизма или при использовании автоподъемника и других подъемных механизмов по адресу: г. Алматы, ул. Сатпева, 30А/3. Площадь поверхности – 2000 кв.м. |
Услуга |
1 |
400 000,00 |
400 000,00 |
Общая сумма, утверждённая для закупки Услуг – 1 108 400,00 (один миллион сто восемь тысяч четыреста) тенге 00 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место оказания Услуг, согласно условиям Договора.
4. Требуемые сроки оказания Услуг, согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 9:30 ч. «21» 06 2017 года до 9:30 ч. «28» 06 2017 года.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «28» 06 2017 г. в 10:00
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за Услуги, согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемых Услуг;
• место и сроки оказания Услуг;
• цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 10 часов 00 минут «28» июня¬¬ 2017 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.