Объявление о закупке работ по изготовлению и укладке бесшовного покрытия из резиновой крошки для беговой дорожки способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 9:30 ч. «26» 06 2018 года до 9:30 ч. «03» 07 2018 года)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz,
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181; тел: 259-91-81, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок работ по изготовлению и укладке бесшовного покрытия из резиновой крошки для беговой дорожки способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Работ:
№ лота |
Наименование Работ |
Характеристика |
Ед. изм. |
Кол-во |
Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге | Место выполнения Работ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Работы по изготовлению и укладке бесшовного покрытия из резиновой крошки для беговой дорожки |
Полиуретановая тартановая беговая дорожка -130м2. Высота покрытия 10 мм. Демонтаж старого резинового покрытия — 130кв.м. Реставрация (заливка) нового бетонного основания. Изготовление и укладка бесшовного покрытия из цветной резиновой крошки, бесшовная для беговой дорожки на спортивной площадке детского сада. |
Работа |
1,00 |
1 185 000,00 |
г. Алматы, ул. Барибаева, 55 |
Общая сумма, утверждённая для закупки Работ – 1 185 000,00 (один миллион сто восемьдесят пять тысяч) 6тенге 00 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место выполнения Работ, г. Алматы, ул. Барибаева, 55.
4. Требуемые сроки выполнения Работ, согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 9:30 ч. «26» 06 2018 года до 9:30 ч. «03» 07 2018 года.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «03» июля 2018 г. в 10:00
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за выпоненые Работы, согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество выполненных Работ;
• место и сроки выполнения Работ;
• цена за единицу и общую цену Работ, с включенными в нее расходами, связанными с выполнением Работ.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Работ, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 10 часов 00 минут «03» июля 2018 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.