Объявление о закупке работ по косметическому ремонту помещений способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «08» апреля 2016г. до 09:30 ч. «15» апреля 2016 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок
работ по косметическому ремонту помещений способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Работ:
№ лота |
Наименование Работ |
Краткое описание Работ |
Ед. изм. |
Кол-во (кв. метров) |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Косметический ремонт помещений административных зданий | Место выполнения Работ – г. Алматы: мкр.«Коктем-3», д. 21; ул.Айтеке би, д. 67; ул.Панфилова, д. 98; пр.Достык, д. 136; пр.Суюнбая, д. 89а; ул. Ермака, д. 24.
Покраска стен, потолков водоэмульсионной краской в 2 (два) слоя, мелкий ремонт поверхности стен с заделкой трещин, отверстий, выравниванием неровностей, в соответствии со СНиП РК 2.04-10-2004 «Изоляционные и отделочные покрытия», п. 5.4. «Устройство малярных отделочных покрытий» |
работа | 6 500 | 1 500 000,00 | 1 500 000,00 |
3. Место выполнения Работ – г. Алматы: мкр.«Коктем-3», д. 21; ул.Айтеке би, д. 67; ул.Панфилова, д. 98; пр.Достык, д. 136; пр.Суюнбая, д. 89а; ул. Ермака, д. 24.
4. Требуемые сроки выполнения Работ согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «08» апреля 2016г. до 09:30 ч. «15» апреля 2016 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«15» апреля 2016г. в 10:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб. №401.
7. Требуемые условия оплаты за Работы согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество выполняемых Работ;
• место и сроки выполнения Работ;
• цена за единицу и общую цену Работ, с включенными в нее расходами, связанными с выполнением Работ.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Работ, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При себе иметь копию удостоверения личности, в случае представления конверта с ценовым предложением представителем потенциального поставщика, в том числе доверенность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.