Объявление о закупке услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автоматических камер хранения способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 10:00 ч. 08.02.2018 года до 10:00 ч. 15.02.2018 года)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул Кунаева, 181; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автоматических камер хранения способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота | Наименование Услуг | Характеристика | Ед. изм. |
Кол-во |
Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге | Место оказания Услуг |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Сервисное обслуживание автоматических камер хранения | Сервисное обслуживание и ремонт автоматических камер хранения Automated Door Locker SX-DZX-40 Automated Door Locker SX-DZX-36 включает: 1. Посещение и осмотр автоматических камер хранения, с заменой вышедших из строя деталей (продувка, чистка механизмов, плат, микросхем, всего электронного оборудования) 2. Диагностика электроники и программного обеспечения. 3. Своевременное выявление и устранение неполадок механических частей. 4. Смазка всех динамических частей автоматических камер. 5. Оперативное решение технических вопросов. 6. Проверка запрограммированных параметров и их перепрограммирование (в случае необходимости). 7. Замена каждые 6 (шесть) месяцев источников бесперебойного (резервного) питания. 8. По результатам сервисного обслуживания предоставить Заказчику техническое заключение и соответствующие рекомендации. 9. Период устранения поломок в течение 2-х часов. 10. Сервисное обслуживание и ремонт автоматических камер хранения не менее 1-го раза в квартал. |
Услуга | 1 | 1 932 879,00 | г. Алматы, мкр. Коктем-3/21,
ул. Панфилова, 98, ул. Айтеке би, 67
|
Общая сумма, утверждённая для закупки Услуг – 1 932 879,00 (один миллион девятьсот тридцать две тысячи восемьсот семьдесят девять) тенге 00 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место оказания Услуг: г. Алматы, мкр. Коктем-3/21, ул. Панфилова, 98, ул. Айтеке би, 67.
4. Требуемые сроки оказания Услуг, согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 10:00 ч. 08.02.2018 года до 10:00 ч. 15.02.2018 года.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: 15.02.2018 г. в 10:30 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8 (050010), г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за Услуги, согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемых Услуг;
• место и сроки оказания Услуг;
• цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 10 часов 30 минут «15» февраля 2018 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.