Объявление о закупке услуг по техническому обслуживанию газового пожаротушения способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 9:30 ч. «28» августа 2018 года до 9:30 ч. «06» сентября 2018 года)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – [email protected],
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181; тел: 259-91-81, электронный адрес – [email protected]
извещает о проведении закупок услуг по техническому обслуживанию газового пожаротушения способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Услуг:
№ лота |
Наименование Услуг |
Характеристика |
Ед. изм. |
Кол-во |
Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге | Место оказания Услуг |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Техническое обслуживание газового пожаротушения (Кунаева, 181) | 1. Техническое обслуживание установки автоматического газового пожаротушения с контрольным блоком АСПТ–2000 в серверной на эксплуатационном участке «Медеу » расположенном по адресу: г. Алматы, ул. Кунаева д. 181. В соответствии с Техническим регламентом Утвержденным приказом МВД Республики Казахстан от 29 ноября 2016 года № 1111 «Требования по оборудованию зданий, помещений и сооружений системами автоматического пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» Период выполнения – еженедельно. 2. Проверка работоспособности газового пожаротушения при приеме на ТО, в том числе: — проверка работоспособности контрольно – приемных панелей (в случае необходимости провести устранение неполадок); — проверка наличия огнетушащего состава в баллонах (в случае необходимости провести перезаправку с оформлением Акта технического состояния системы); — замена неисправных датчиков контроля и соединений в случае обнаружения; — обучение дежурного персонала и составление инструкций. Период выполнения – 1 раз в год (после заключения Договора) 3. Визуальный контроль состояния соединений, контрольных блоков управления системой, очистка от пыли, производственных загрязнений. Период выполнения – еженедельно. 4. Измерение сопротивления и проверка заземления приборов. Период выполнения – еженедельно. 5. Измерение сопротивления изоляции электрических цепей Период выполнения – еженедельно. 6. Проверка сохранности огнетушащего вещества в баллонах, проверка целостности деталей и узлов; Период выполнения – ежеквартально |
услуга |
1,00 |
160 500,00 |
г. Алматы, ул. Кунаева, 181. |
Общая сумма, утверждённая для закупки Услуг – 160 500,00 (сто шестьдесят тысяч пятьсот) тенге 00 тиын, без учёта суммы НДС.
3. Место оказания Услуг, согласно условиям Договора.
4. Требуемые сроки оказания Услуг, согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 9:30 ч. «28» августа 2018 года до 9:30 ч. «06» сентября 2018 года.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «06» сентября 2018 г. в 10:00
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб.№204.
7. Требуемые условия оплаты за Услуги, согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий прилагается.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество оказываемых Услуг;
• место и сроки оказания Услуг;
• цена за единицу и общую цену Услуг, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до 10 часов 00 минут «06» сентября 2018 года».
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.