Объявление о проведении закупки работ по техническому обслуживанию портальной мойки способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «12» февраля 2016 года до 09:30 ч. «19» февраля 2016 года)
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-81, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
объявляет о проведении закупки работ по техническому обслуживанию портальной мойки способом запроса ценовых предложений.
Наименование и дополнительная информация:
№ лота | Наименование | Дополнительная информация | Ед. изм. | Кол- во | Место выполнения Работ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Техническое обслуживание портальной мойки |
Квартальное техническое обслуживание портальной мойки Soft Care Evo Wash Tec с применением оригинального программного обеспечения предназначенного для автоматической портальной мойки Soft Care Evo Wash Tec. В случае неисправности проводится диагностика и тестирование программы в целях выявления причин неисправностей и методы их исправления |
работа |
1 |
(г. Алматы, ул. Ермака, 24) |
Общая сумма, утвержденная для закупки – 1 022 232,00 (один миллион двадцать две тысячи двести тридцать два) тенге 00 тиын без учета НДС.
Сроки выполнения работ и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 ч. «12» февраля 2016 года до 09:30 ч. «19» февраля 2016 года.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«19» февраля 2016 года в 10:00 ч.
Проект договора о закупках и дополнительная информация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование предоставляемых работ;
• место и сроки выполнения работ;
• цена за единицу без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.