Объявление о проведении закупки хозяйственных товаров способом запроса ценовых предложений (Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «30» июля 2015г. в 10:00 ч.)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
объявляет о проведении закупки
хозяйственных товаров способом запроса ценовых предложений.
Наименование и краткая характеристика товаров:
№ лота | Наименование Товара | Описание Товара | Ед. изм. | Кол-во | Общая сумма, утвержденная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Диспенсеры для бумажных полотенец | Диспенсер для бумажных полотенец с Z-сложением. Размером 270*290*110 мм. Белый. Материал корпуса: пластик |
шт. | 24 | 120 000,00 |
2 | Мусорные баки | Бак мусорный с крышкой, 120 л. с двумя колесами. Материал корпуса: полиэтилен HDPE. |
шт. | 3 | 51 000,0 |
3 | Евроконтейнеры | Контейнер для твердых бытовых отходов, объем 1100 л. Материал: оцинкованный стальной лист 1,25 мм. В соответствии со стандартом DIN EN 840-3-2013 «Контейнеры переработки для отходов передвижные. Часть 3. Контейнеры четырехколесные емкостью до 1300 л со сферической крышкой для захватных и/или гребенчатых подъемных устройств» |
шт. | 4 | 567 856,80 |
Общая сумма, утвержденная для закупки – 738 856,80 (семьсот тридцать восемь тысяч восемьсот пятьдесят шесть) тенге 80 тиын без учета НДС.
Место поставки товара — г. Алматы, ул. Ермака 24, тел.: 294 25 73;
Сроки поставки товара и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 ч. «23» июля 2015г до 09:30 ч. «30» июля 2015 г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«30» июля 2015г. в 10:00 ч.
Проект договора о закупках и техническая спецификация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование поставляемого товара;
• место и сроки поставки товара;
• цена за единицу товара без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.